Домашняя работа

Упр 6

  1. Я рассказал другу о нашей спортивной секции. 2.На день рождения я подарил брата книгу об олимпийских играх. 3.Микаэлу интересно смотрет соревнования по боксу. 4.Светлана написала бабушке о своих успехах в спорте. 5. Самвел посоветовал товарищу заниматься плаванием. 6. Все радовались успехом известного спортсмена.

 

Упр 7

Позвонить брату.

Позвонить сестру.

Позвонить бабушку.

Позвонить отцу.

 

Верить подруге.

Верить учительу.

Верить ученику.

 

Радоваться с победой.

Радоваться с погодой.

Радоваться с морей.

Радоваться с солнцей.

 

Помочь другу.

Помочь маму.

Помочь тету.

Помочь ребёнку.

 

Где-то в стране под названием Фантазия стоит сказочный Город Мастеров. Там строят дома, фонари и даже карусели из имбирный пряников. Там рисуют картины из шерсти. Там лепят марципановые скульптурки. Там пьют чай со сказками. А феи и ангелы там так же реальны, как люди в нашем мире. И что удивительно – там нет пластмассы и пластика, машин, компьютеров и «технологий». Зато есть тепло рук, радость труда, аромат меда, чая и специй, воска и шерсти. И в этот Город Мастеров при желании можно попасть.

Представьте, что вы попали именно в такой город. Опишите ваше путешествие по такому городу

Для меня был бы радость попасть в такой город, не щитая что там нет <<технологий>>. Я бы во время мойх питешествие бы попрововал всё удоволства который там могут быть. И думаю что в таких городах я бы мог найти для меня много друзей и так бы был на много хорошо. И меня будет грусно когда я уйду от токого городо.

Домашняя работа

  • Напишите любое слово. Например “кошка”. Придумайте слова, которые начинаются на его первые буквы, то есть на “к”, “о”, “ш”, “к”” и “а”. Допустим, у вас получилось “катер”, “окно”, “штора”, “кит” и “азбука”. А теперь попробуйте придумать стихотворение, в котором будут использованы эти слова.

Собака

С, о, б, а, к, а

Сокровище, остров, бабочка, алмаз, кубвшин, ананас.

Однажды в осне.

Попал я в остров.

Остров бык прекрасень.

Сюду разноцветные бабочки.

И ростенья тропическый.

Видел я там ананас.

И вдруг, что то под ногой

Видел я старый кувшын.

Внутры много сокровище

Алмазы, золото и

Много дрогоценое укрошение.

Домашняя работа

Дворец из моржнего аудиозапись

Домашняя работа

Человек с горячим сердцем : заботиться о животных,помогает пожилым людям, видет вокруг себя кросоты и что то особенного, всегда сделает только добро.

Человек с холодным сердцем: равнодушно смотрит на дерущихся мальчишек, никогда не накормит бездомных собак и кошек, вокруг себя он не видет ничено особенного.

Домашняя работа

І. На средневековых морских картах часто можно было увидеть изображения больших змей. Что они значат?

  • Опасные районы.
  • Неизвестные территории.
  • Пираты.

ІІ. При скольких градусах замерзает морская вода?

  • 0 градусов.
  • -2 градуса.
  • -5 градусов.

ІІІ. Сколько морей есть на планете?

ІV. Какое море на самом деле — озеро?

  • Аравийское море.
  • Каспийское море.
  • Баренцево море.
  1. V. Какое море самое грязное в мире?
  • Балтийское море.
  • Каспийское море.
  • Средиземное море.
  1. VI. Какая максимальная высота морских волн?
  • Около 10 метров.
  • Около 25 метров.
  • Около 40 метров.

VII. Какое море самое соленое на Земле?

  • Мертвое море.
  • Красное море.
  • Черное море.

VIII. Как называется самое холодное море в мире?

  • Море Уэддела.
  • Баренцево море.
  • Гренландское море.

IХ. В каком из этих морей есть кораллы?

  • В Красном.
  • В Каспийском.
  • В Балтийском.

Х. Какое море считается самым глубоким?

  • Черное.
  • Коралловое.
  • Желтое.

ХІ. Название какого моря соответствует цвету воды?

  • Красного.
  • Белого.
  • Желтого.

Домашняя работа

  1. В нашей семье некто и не читает газеты или журналы.
  2. Мне понравились фантастический и страшные кинофильмы.
  3. Я был на новогодные спектакле, и на спектакле про Маленького Принца (Փոքրիկ Իշխան).
  4. Я не смотрью телепередачи.
  5. Я предпочитаю интересные и качественые компютерные игры.

Домашнее задание:

Письменное задание: Говорят, что  “единственный способ заставить людей хорошо говорить о нас — это хорошо поступать самим”. Письменно поразмышляйте, напишите ваши мысли об этом.

Это правильно . Если , например, я в школе буду учится плохо , на улице буду вести себя безобразно, не буду уважать старшых и не буду помагать младщым, то об о мне будут думать что я плохой. А если я, или кто ныбудь другой, учится хорошо, ведёт себя примерно, уважает старшых, помогает младшим, то вокруг все будут говорить об онём как о хорошым, воспитаным ученике.

Домашнее задание: еще раз прочитайте » Рождественскую сказку»( смотри выше)

1. Вставьте в предложения слова где, как, кто и продолжите их.
1.0на не знала где найти её телефон.
2. Она увидела как кто то забрал её сумку.
3. Мышка вспомнила как в детстже она была дерзкая.
4. Она поняла кто украл её компютер.

5. Мужчина не знал где он находится.

2.Запомните эти слова, напишите с ними небольшие предложения.
надеяться — Она надеятсья что найдёт то что ищет.
разделить — Мы разделили мусор чтобы было легче его выбросить.
конечно —Конечно мы найдем твоего брата он не может далеко идти.

убирать / убрать (квартиру) — Мама убирала её комнату, а я убирал мою комнату.

Поисковые задания:

  • Изучите, в какой географической точке и каким народом был придуман рецепт хлебного теста

Ученые полагают, что впервые хлеб появился на земле свыше пятнадцати тысяч лет назад. Жизнь наших предков в те далекие времена была нелегкой. Первый хлеб имел вид жидкой каши. Она и является прародительницей хлеба. У дикорастущей пшеницы зерна с трудом отделялись от колоса. И, чтобы облегчить извлечение их, древние люди сделали еще одно открытие. К тому времени человек уже научился добывать огонь и применял его для приготовления пищи. Собранные злаки начали нагревать на разогретых камнях, которые помещали в вырытые для этого ямы. Случайно человек обнаружил, что если перегревшиеся зерна, то есть поджаренные, раздробить и смешать с водой, каша получается гораздо вкуснее той, которую он ел из сырых зерен. Это и было вторым открытием хлеба. Примерно шесть с половиной – пять тысяч лет назад человек научился возделывать и культивировать пшеницу и ячмень. В то время изобрели ручные мельницы, ступки, родился первый печеный хлеб. Археологи предполагают, что однажды во время приготовления зерновой каши часть ее вылилась и превратилась в румяную лепешку. Своим приятным запахом, аппетитным видом и вкусом она удивила человека. Плотные неразрыхленные подгорелые куски бурой массы мало напоминали современный хлеб, но именно с того времени и возникло на земле хлебопечение. Когда древний человек с великим трудом взрыхлил землю, посеял зерно, собрал урожай и испек из него хлеб, тогда он обрел и родину. Прошло еще много времени и свершилось еще одно чудо. Древние египтяне научились готовить хлеб со сброженного теста. Считают, что по недосмотру раба, готовившего тесто, оно подкисло и, чтобы избежать наказания, он все же рискнул испечь лепешки. Получились они пышнее, румянее, вкуснее, чем из пресного теста.

  • Из каких злаков пекут хлеб?

Изготовление хлеба начинается с получения сырья (муки, сахара, сухого молока, дрожжей, солода, тмина, соли и т.д.) и размещения на складе. Наверняка Вы когда-нибудь видели специализированную машину с названием завода – в ней везут муку, из которой выпекаются различные хлебные изделия. Из машинных цистерн, муку пересыпают в специальные ёмкости, которые находятся в отдельном помещении и напоминают башню.

  • Спросите у старших поколений, какие ингредиенты нужны для приготовления хлеба и теста.

Нам понадобятся

  1. одна большая миска для смешивания ингредиентов
  2. одна ложка для размешивания теста
  3. один мерный стакан
  4. одна чайная ложка
  5. одна форма для выпечки (желательно прямоугольная)
  6. одно полотенце для рук для покрывания теста
  • Как у разных народов называется традиционный национальный хлеб? (например, лаваш, пури, кулич, багет, брецель,икмек…..)- выбрать один, какой-нибудц и подготовить о нем сообщение, пезентаию или видео,поместить в блоге

https://hayriyansergeyblog.wordpress.com/2016/12/11/%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%82/

Домашняя работа

Делигацю молодёжый, на научной конференций, добрые традиций,  информационное сообщение, великолепная иллюминация, весёлая мультипликация, все радиостанций, операция на сердцы, тижёлая ситуация, цикл передач, сотрудники редакции, циклевать пол.  

Цитировать наизусть чертить циркулем, участвовать в репетиции, обладать хороший дикцией, подготовить декорацию, цирковой номер, в секции волейбола, експедицыя, коллекцию минералов, сильный циклон, посадки цитрусовых.     

Урок 2.  Урок грамматики ( работа в электронных тетрадях)

   

№1. Вставь пропущенные буквы, помни, что ЖИ-ШИ пишутся с буквой И, ЧА_ЩА с буквой А

Душистый, ширина, жужжит, кувшин, _______________________________________

Прощание, пощада, внучата, часовой, _______________________________________

№2. Вставь пропущенные буквы Ь и Ъ

Тюльпан, под@ём, вьюга, с@едобный, крыльцо, обьявление, сьёмка, муравьи, отьезд, обувь,  шьёт,  разьярённый

№3.  Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.

Вечерний — Вечер, проходить-проход, гористый-горы, грозовая-грозна, покормить-корм, крикунья-крик, змеиный-змей, колосья-колос, кровавый-кровь, глазастый-глаза, корневой-корень, ручной-рука, сердечный-сердце, скалистый-скала.

№4.  Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.

Загадка-гадать, березка-берез, гладкий-гладить, жираф-жирафа, выставка-ставить, медведь-медведица, подъезд-езда, указка-указ, крупка-крупа, сладкий-сдадость, робкий-робко, кровь-кровяной, походка-ход, лёгкий-легк, низкий-вниз.

№5.  Вставь пропущенные буквы, при затруднении пользуйся  словарем.

Директор,   пчелиный,    понедельник,    пенал,    веселий,    словечко,  молоко,    змея,  снежки,    дежурный,    фамилия,     деревня,    Москва,  площадка,     хорошо,     ястреб, здоровье,    лопата,    канава,    малина, счястье,     подзёмный,     карандаш,    солёный.

№6. Допиши прилагательные, определи род.

Красный флажок (мж), вечернее платье (ср), зелёная трава (жн), старый дом (мж), лёгкая музыка (жн), свежий кекс (мж), звонкий капель (мж), вечерная звезда (жн), верный друг (мж),  вкусное молоко (ср), синее море (ср), хищное животное (ср), грозовая туча (жн), летная время (жн), прозрачное стекло (ср).

№7.   Запиши словосочетания во множественном числе, выдели окончания у прилагательных и существительных.

Золотое кольцо-золотые кольца, чистая река-чистые реки,

высокий дуб-высокие дуби, спелая ягода-спелые ягоди,

сильный ветер-сильние ветри,  широкое поле-широкие поля,

соседний двор-соседние двори, рыжая кошка-рыжие кошки.

№8. Подбери синонимы.

Плакать-ридать, смеяться-радоватся, есть-кушать, говорить-сказать, работать-трудится, бояться-испугатся, беречь-защищатся, бить-ударить, лгать-врать

№9. Подбери антонимы.

Беднеть-разбогатеть, включать-выключать, грустить- радоватся, кончать-начинать, молодеть-стареть, найти-потерять, покупать-продавать, толстеть-худеть.

№10. Составь предложения.

на, сосновые, весенний, капельки, прозрачные, дождик, иголки, подвесил

Весенний дождик подвесил прозрачные капельки на сосновые иголки.

голубом, вершинами, высоко, светит, в, солнечный, над, луч, сосен, небе

Над вершинами сосен в голубом небе светит солнечный луч.

чащи, весело, говорливый, из, леса, ручеёк, дремучей, бежит

Из дремучей чащи леса весело бежит говорливый ручеёк.

№11. Продолжи текст.

Ранним весенним утром Вася отправился в лес на прогулку. Он шёл по узенькой тропинке. Вдруг мальчик услышал странный шум. Но Вася не испугался. На большой лесной поляне он неожиданно увидел оленёнка который забдулся. Она издовала такие звуки как бутдо она искала свою маму. Васю стало и он достал из своего кармана конфету и покормил оленёнку. Они иемножко поиграли и из кустов вышла мама оленёнка. Оленёнок весела подбижал к ней и они ушли в лес. Вася долго смотрел вслед за ними.

Leave a comment